Меню
Your Cart

Магазиностроение

        Холодильное оборудование можно условно разделить на три категории: торговое, промышленное и складское. Оно позволяет быстро замораживать продукты и сохранять их в течение длительного времени. Кроме того, такие установки помогают поддерживать оптимальную температуру в торговом зале. При выборе оборудования важно учитывать специфику реализуемого товара и особенности самого помещения.
        По функциональному назначению торговое холодильное оборудование (ТХО) можно классифицировать на модели, предназначенные для работы в залах торговли, и для хранения на складах.

В зависимости от конструктивных особенностей, оборудование может включать:
  • подключение к центральной системе охлаждения;
  • принудительный или естественный воздухобмен;
  • интегрированную или отдельную холодильную установку.
        Холодильники подразделяются по температурным режимам на высокотемпературные (для хранения фруктов и овощей), средне- (для гастрономических товаров), низкотемпературные (для замороженных изделий) и морозильные (для длительного хранения продуктов при -25°С и ниже).
        При выборе ТХО важно учитывать его характеристики, тип конструкции и соответствие потребностям бизнеса, включая ассортимент товаров, размеры магазина и необходимый температурный режим. Оборудование должно сочетать современный дизайн и удобство для покупателей.