7 июня на торжественной церемонии в рамках Неделе Российского Ритейла были подведены итоги всероссийского конкурса Retail Week Awards.

Экспертное жюри профессионального конкурса определило победителей – розничные компании с выдающимися результатами за последний год – в следующих номинациях:
Номинация «Самая быстрорастущая сеть – food»: «ВкусВилл».
Номинация «Самая быстрорастущая сеть – non-food»: Wildberries.
Номинация «Крупнейшая сеть»: Х5 Retail Group.
Номинация «Retail Brand. Коллаборация года»: «Эльдорадо».
Номинация «Открытие года»: «Ашан» (кубок), «Дом культуры вкуса» (диплом).
Номинация «Лучший покупательский опыт»: «Ортека» (кубок), Finn Flare (диплом).
Номинация «Работодатель года»: «Ортека» (кубок), «Аскона» (диплом).
Номинация «Лучшая специализированная сеть – Wine retail»: «Бристоль» (кубок), «ВИНЛАБ» (диплом).
Номинация «Лучшие практики в категории «вино»»: METRO Cash&Carry (диплом).
Номинация «Ритейл стартап года»: "ДА!" (сеть продуктовых дискаунтеров, кубок), Modi fun shop, диплом).
Номинация «Самый эффективный совместный проект»: «Ашан» (кубок), «А-ФАБРИК» (кубок).
Номинация «Социальная ответственность»: «Дикси» (диплом), «Ашан» (диплом).
Номинация Shop Design: Adidas BASEMOSCOW (кубок), Fashion-пространство Underline В МЕГА Теплый стан (диплом).
Номинация «ИТ-проект года»: «Леруа Мерлен» (кубок), «Улыбка радуги» (диплом).
Номинация «Самая информационно-открытая сеть»: «Лента» (кубок).
Победители получили свои награды в поездке на комфортабельном теплоходе «Ривер Палас 2», который отправился вместе с участниками мероприятия 7 июня после окончания основной деловой программы от причала «Международная выставка».
Поздравляем победителей и желаем им дальнейших профессиональных успехов!